Вмятины на стойке фото

Особенности конструкции кузовных стоек

Кузовные стойки — элемент кузова автомобиля, который призван распределять нагрузки, поддерживать конструкцию крыши, обеспечивать сохранение геометрии авто в случае боковых ударов.

Автомобильный кузов типа «седан» имеет передние, средние и задние стойки кузова. Стойка — объемная полая деталь, которая состоит их трех слоев металла. Для максимальной эффективности средний слой стоек выполняется из высокопрочной стали. В процессе работы демонтировать его нельзя.

Из-за сложности конструкции данной детали вмятины на ней сложно поддаются ремонту. Небольшая ширина и практически полное отсутствие внутреннего доступа усложняют работу со стойками.

И все-таки некоторые виды вмятин на кузовных стойках поддаются беспокрасочному ремонту по технологии ПДР. Для этого:

  1. повреждения должны быть свежими (чем свежее вмятина — тем эффективнее ее ремонт);
  2. на их месте не должен быть поврежден слой лака и краски;
  3. вмятина должна быть неглубокой, без заломов и острых углов, иметь плавные очертания;
  4. поврежденный участок не должен быть зашпаклеван и перекрашен до этого момента;
  5. автомобиль должен быть относительно новым и не принадлежать к классу «ретро».

Хорошо поддаются беспокрасочному восстановлению вмятины, расположенные на плоских участках в середине детали, на некотором удалении от ее краев.

Познакомиться с технологией PDR вы можете в этой нашей статье.

Стойка без вмятин фото

Технология устранения повреждений на стойках без покраски

Если повреждение на стойке относительно легкое и небольшое, оно устраняется с помощью клеевой системы и вакуума: обратного молотка, минилифтера и т. п. Поврежденный участок очищается от грязи и обезжиривается, а затем вытягивается с помощью приклеенной к нему присоски или клипсы инструмента.

Излишне поднятые вместе с вмятиной места осаживаются киянкой и керном.

В сложных случаях может потребоваться снятие потолочной обшивки. Опираясь на свой большой опыт мы избегаем сверления отверстий. Стойки некоторых автомобилей имеют средний слой не по всей длине, и достать крючком до вмятины можно через имеющиеся отверстия.

В случае работы крючками для разглаживания вмятины изнутри сначала воздействуют на металл снаружи керном, ослабляя его напряжение. Подробнее о свойствах кузовного металла вы можете прочитать тут.

На завершающем этапе выпрямления вмятины может дополнительно понадобится полировка отремонтированного места. Все о полировке кузова вы можете прочитать здесь.

Удаление вмятин без покраски на стойках кузова в Москве

Удалить вмятины на стойках по технологии PDR вы можете в студии Maxproauto!

  • Устранили более 100 000 повреждений с 2008 года
  • Ремонтируем в день обращения
  • Оценим повреждения онлайн по фото
  • Гарантируем вам 100% качество работы
  • Цена всего от 2000 рублей

Профессионально и быстро устраним вмятины на стойках кузова, вернем вашему автомобилю первозданный вид без покраски. Звоните нам прямо сейчас, пишите сообщения и приезжайте, мы ждем вас!

 

Смотрите также: удаление вмятин без покраски

Остались вопросы?

Отправьте ваш номер, мастер свяжется с вами и ответит на все интересующие вопросы: