fbpx

Вмятина на заднем крыле Porsche Cayenne GTS

Удаление вмятины на заднем крыле Porsche Cayenne GTS

Причина повреждения — ДТП

Этот красивый автомобиль получил повреждение в мелком ДТП. Водитель другого автомобиля сдавал задом на парковке и по невнимательности замял заднее крыло.

Porsche почти сразу после покупки был обтянут полиуретановой пленкой, что помогло сохранить лакокрасочное покрытие в месте удара.

Такой вид защиты является выгодным для дорогих и новых автомобилей, потому что позволяет защитить ЛКП от мелких камней, сколов и химии. Подробнее о защите пленкой. 

Удаление вмятины на заднем крыле Porsche Cayenne GTS

Нюансы ремонта

Cayenne GTS — это автомобиль в богатой комплектации. Обычно автомобили такого класса имеют непростой доступ к узлам и агрегатам.

В данном случае доступ был сильно ограничен из-за установленной системы климат-контроля. Было принято решение систему не разбирать. Во-первых — это занимает очень много времени, а во-вторых — это увеличивает стоимость работ.

 

Основная сложность

Основная сложность этой небольшой вмятины — ушло ребро жёсткости. Вернуть это ребро на место и есть высший пилотаж мастера по выпрямлению.

На этом повреждении нет возможности применить классические методы технологии pdr (крючки, вакуум, минилифтер и проч.) Только действительно опытный мастер при помощи своих наработок может устранить последствие ДТП качественно.

Вмятина на крыле Porsche Cayenne GTS
После выпрямления вмятины

Ремонт крыла занял 45 минут. Именно ремонт вмятины без разбора.

На месте вмятины на защитной плёнке осталась небольшая точечка. На неё владелец автомобиля внимания обращать не стал. 

Сборка разобранных деталей заняла мало времени и была произведена качественно. Зазоры отсутствуют и ничего не гремит. Детали немецких автомобилей подобного класса подгоняются очень качественно.

Радости владельца не было предела, потому что сначала он обратился к официальному дилеру. Там ему ответили, что это будет традиционный жестяной ремонт. То есть со снятием плёнки, рихтовкой, шпаклёвкой и покраской.

А автомобиль при этом прошёл 20 000 км и по сути он абсолютно новый. 

А что сделали в студии Maxpro?

  1. Разобрали часть салона
  2. Выпрямили вмятину
  3. Собрали салон в обратном порядке.

При этом сохранили защитную пленку, ничего не сверлили, не рихтовали, не красили. 

Остались вопросы?

Отправьте ваш номер, мастер свяжется с вами и ответит на все интересующие вопросы:

Наши мастерские в Москве:
  • ВАО 1-я ул. Измайловского зверинца, 8
+7 (926) 797-52-62

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *