Технология локального ремонта вмятин без нарушения лакокрасочного покрытия

Некстати появившиеся на кузове автомобиля вмятина способна испортить настроение любому автовладельцу, поэтому ремонт вмятин, не требующий покраски – один из популярных видов услуг.  Такая проблема может появиться при совершенно непредсказуемых обстоятельствах, не всегда зависящих от владельца в том числе:

  • при падении веток или сосулек;
  • попадании града;
  • уличного вандализма;
  • неудачном заезде на парковку;
  • неаккуратном открытии дверей.

Но, если возникла подобная проблема, не стоит огорчаться, поскольку современные технологии ремонта вмятин позволяют выполнить ремонт локально, без необходимости проведения покраски. Это стало возможным, благодаря применению производителями новых видов лакокрасочного покрытия, созданных на полимерной основе. Такому составу автоэмали свойственна вязкость и более высокая эластичность.

Ювелирная работа автомастеров

Восстановление повреждений кузова беспокрасочным методом – очень тонкая работа, требующая высокого профессионализма от мастера. Перед ним стоит задача, не просто восстановить геометрию поврежденного участка, а не нарушить лакокрасочное покрытие в процессе рихтовке, и также не повредить прилегающие узлы авто.

В отличие от традиционной рихтовки, нет необходимости выполнять зачистку, шпатлевку и покраску, поэтому стоимость такого ремонта значительно ниже и времени он занимает гораздо меньше. Кроме того, выполняя покраску локально, очень сложно подобрать соответствующий общему покрытию тон, и это место будет выделяться на общем фоне. Ремонт без перекраски избавит вас от подобных проблем.

Технология PDR и необходимые инструменты

Востребованная в мировой практике технология PDR объединила в себе несколько методик ремонта, для каждой из которых предусмотрены свои инструменты:

  1. Вакуумное удаление. Наиболее эффективно использование данной методики, когда затруднен доступ с внутренней стороны к поврежденной детали, или нет возможности ее снять. Она используется при мелких деформациях на кузовных стойках или дверях.
  2. Клеевая аппликация. Дает оптимальный результат при выравнивании плоских поверхностей, таких, как капот или багажник, а также участках, к которым нет доступа с внутренней стороны.
  3. Выдавливание с помощью крючков, рычагов или клюшек. Применяется при наличии обширных вмятин со сложной геометрией на крыльях или бампере. Эта методика требует настоящего мастерства и профессионализма, выполняется исключительно вручную, поэтому и стоимость ее более высокая.

Специалисты нашей компании имеют огромный опыт в применении всех методик и могут устранить повреждений любой сложности. Сервис оборудован современными техническими средствами, а мастера демонстрируют высочайшие по качеству результаты работы.

Если на вашем авто появилась вмятина, не спешите перекрашивать.

Обращайтесь в студию Maxproauto, выпрямим без покраски.

Наши мастерские в Москве:
  • ЗАО, ул. 4-я Запрудная, 9с1
+7 (926) 797-52-62
[/col]
Остались вопросы?
 
Отправьте ваш номер, мастер свяжется с вами и ответит на все интересующие вопросы:

    Наши мастерские в Москве:

    • ЗАО 1-я ул. Измайловского зверинца, 8

    +7 (495) 241-06-47

     

    Остались вопросы?

    Отправьте ваш номер, мастер свяжется с вами и ответит на все интересующие вопросы:

       

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      error: Content is protected !!