Удаление царапин без локального подкрашивания

Удаление царапин без локального подкрашивания

От типа лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля зависит и способ удаления царапин. Каждый из автовладельцев заинтересован в том, чтобы можно было устранить дефект, без необходимости применять локальное подкрашивание или полное перекрашивание детали.

Но успех проведения данной процедуры будет зависеть от глубины царапины и типа лакокрасочного покрытия: с наличием лакового слоя или без.

Виды царапин

Чтобы понять, насколько глубокая царапина, следует провести поперек нее ногтем. Если при этом ноготь на цепляется за нее и не проваливается, ее можно отнести к числу неглубоких, которые легко удаляются абразивной полировкой.

Если царапина глубокая, надо определить, дошло ли повреждение до металла или грунтовки. Если поцарапан только лак, вернуть изначальный вид без перекрашивания вполне реально. При глубокой царапине с повреждением металла потребуется более сложный ремонт, требующий специальной квалификации мастера, владеющего технологией Chips Away, позволяющей устранить подобный дефект без покраски.

При скользящем столкновении могут остаться следы краски от другой машины в виде царапин. Обычно они достаточно легко стираются или ремонтируются с помощью абразивной полировки.

Удаление царапин полировкой

При удалении царапин полировкой мастер использует специальный полировальный круг маленького диаметра с подложкой, который надевается на обычную дрель. Можно выполнять данную процедуру и вручную, но это трудоемко и малоэффективно.

Для полировки потребуется приобрести универсальную пасту номер 50417, производства фирмы 3М.   Если повреждение более глубокое или остались следы краски другого авто, потребуется шлифовальная бумага P2000 – P3000 для зачистки, которую предварительно следует поместить в воду на несколько минут, для смягчения абразива. Далее царапина шлифуется, а затем проводится полирование пастой, для восстановления глянца.

Заполнение глубоких царапин

Достаточно глубокую царапину, без повреждения базового слоя или металла, можно устранить, используя специальный карандаш, для заполнения ее лаком. Предварительно поврежденный участок очищается и обезжиривается спиртом или специальной жидкостью.

Если царапину сложно заполнить за один раз, следует после просушки повторить процедуру заполнения. Дождавшись полного высыхания потребуется выполнить шлифование бумагой P2000, а затем сделать полировку, после которой наносится защитный состав (воск, полироль или синтетический силант.

Если на вашем авто появилась вмятина, не спешите перекрашивать.

Обращайтесь в студию Maxproauto, выпрямим без покраски.

Наши мастерские в Москве:
  • ЗАО, ул. 4-я Запрудная, 9с1
+7 (926) 797-52-62
[/col]
Остались вопросы?
 
Отправьте ваш номер, мастер свяжется с вами и ответит на все интересующие вопросы:

    Наши мастерские в Москве:

    • ЗАО 1-я ул. Измайловского зверинца, 8

    +7 (495) 241-06-47

     

    Остались вопросы?

    Отправьте ваш номер, мастер свяжется с вами и ответит на все интересующие вопросы:

       

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      error: Content is protected !!